Вот список материалов, на основе которых мы будем строить наше общение по второй теме - внешняя среда: рынки, потребители. Это максимальный объем, который я просматриваю для лекции и семинара, то, что в первую очередь стоит прочитать, я помечу звездочками.
Рынок
(*)Определение - разделы "Функции", "Виды", "Рабочий механизм"
Особенности маркетинга на рынке B2B
(*)Статья - для лекции достаточно пробежаться по основным характеристикам рынка B2B и их отличия от рынка B2C, на семинаре разберем примеры.
Спрос
Вспомните определения спроса в экономической теории, вспомните, какие виды товара в зависимости от спроса на них бывают.
Потребности
(*)Определение из википедии - общих размах определения, особо не зачитывайтесь:)
(*)Схема пирамиды человеческих потребностей по А. Маслоу
Подробнее по теории человеческой мотивации.
Сухая теория по теории потребностей (на тот случай, если вам недостаточно всего того, что написано в других статьях:))) - глава из книги Жан-Жака Ламбена "Стратегический маркетинг"
Мотивы и потребности
Процесс принятия решения о покупке
(*)Кратко и схематично
Глава из учебника Котлера - не поленитесь пролистать.
Целевая аудитория Сегментирование
(*)Определение
(*)Глава из Котлера по сегментированию - пролистайте до позиционирования.
(*)Как определить целевую аудиторию продукта.
Куча материала для медиапланера.
Система измерения отклика потребителя
Узнавание-приверженность-намерение купить-доля рынка (тут ссылок не будет - поразмышляем).
Удачи. Встретимся на лекции. Материалы по прошедшему семинару будут завтра.
Thursday, February 26, 2009
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment