Одно из моих любимых определений маркетинга привязано к продажам. Поэтому очень важно маркетологу понимать основные техники, которые используют менеджеры по продажам, чтобы дать им нужную информацию для дальнейшего использования. Лучшие продажники в душе маркетологи - они знают потребителя, товар и основные приемы, чтобы продажа осуществилась.
В реальности маркетологи и продажники часто враждуют - первые ставят не имеющие к ситуации отношения задачи, вторые стараются впарить, сбыть товар, чтобы достичь краткосрочных целей.
Я очень люблю читать Александра Деревицкого - notar.livejournal.com, в его советах по практике переговоров, практике продаж маркетинга больше, чем в действиях некоторых маркетологов.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
2 comments:
Но ведь некоторые люди рефлекторно отвергают все то, что им пытаются навязать. Просто ознакомить ненавязчиво со всем спектром возможностей или все-таки предлагать варианты?Как быть в этой ситуации?
Навязывание и продажа имеют между собой в идеале очень мало общего. Можно в простой беседе вычленить потребности и ненавязчиво предложить решение. Можно дать попробовать. Можно просто рассказать, не побуждая к действиям, но подвести слушателя к мысли о том, что ему просто необходимо действовать.
Почитай Деревицкого, у него очень много простых и действенных вещей.
Post a Comment