Пример конкурентной диверсии. Свежачок.
Рынок. Марка-монстр и марка-монстрик. Первая - флагман рынка, образец, вторая - сильный последователь, который здорово продвинулся в последнее время. Один из крупнейших дистрибьюторов на рынке, в портфеле которого были обе марки, под давлением руководства марки-монстра был вынужден отказаться от марки-монстра, сделав ставку на марку-монстрика - дешевле, делается на тех же заводах, что и марка-монстр, но менее известна.
У марки-монстрика есть модель - лучшая в коллекции. Делается на заводе, где производится аналогичный товар марки-монстра. Директор марки-монстра едет в Китай и ставит ультиматум - либо эта одна модель марки-монстрика, либо весь товарный ряд марки-монстра.
Нетрудно догадаться об исходе.
Марка-монстрик теперь судорожно ищет новые модели-лидеры.
Вот так.
Friday, June 19, 2009
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
1 comment:
Грустная история ((((
Post a Comment