Tuesday, March 16, 2010

Обстоятельства, которые влияют на цену:

1) скидки при продажи большого количества товара (на основании количества купленного товара);
2) транспортные скидки (на основании того, в каком виде и каким транспортом доставляется груз);
3) различные скидки, определяемые процессом работы (например, использование ритейлерами системы электронного обмена данными, оплата наличными или непрерывное пополнение ассортимента);
4) маркетинговые скидки (скидки с целью компенсации услуг по продвижению товара на рынок, а также на совместную, или «объединенную», маркетинговую деятельность);
5) поощрения, основанные на результатах работы (например, предприятия розничной торговли заняли постоянную долю рынка для производителя в определенной товарной категории).

С. 196 Нирмалия Кумар Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций. – М: Претекст, 2008. ISBN 978-5-98995-028-7

No comments: