Меня зовут Марина Семенихина и я буду вашим маркетинговым консультантом в этом семестре.
Впереди у нас 8 лекций и 8 семинаров. С одной стороны, узнать о маркетинге за это время нереально. С другой стороны - эти встречи будут раз в две недели по 1 лекции и по 1 семинару на протяжении всего семестра, а значит, времени у нас предостаточно.
В этом блоге я буду давать предварительный материал для подготовки к лекциям - так мы сможем больше обратить внимание на практические аспекты, а не заострять внимание на тех вещах, которые можно прочитать в книгах. Но в любом случае, основной материал я напомню в начале каждой лекции.
Вот темы наших встреч.
Лекция 1. Знакомство с маркетингом. Карта курса. Маркетинговая среда: внутренняя и внешняя.
Семинар 1. Знакомство с группой, ожидания от курса, пожелания. Функции маркетинга. Место маркетинга в компании.
Лекция 2. Внешняя среда: клиенты. Рынки B2B и B2C. Потребитель: потребности, целевая аудитория, система отклика от потребителей, процесс принятия решения о покупке. Сегментирование. Спрос.
Семинар 2. Взаимосвязь показателей системы отклика. Сегментирование.
Лекция 3. Конкурентная среда.
Семинар 3. SWOT.
Лекция 4. Понятие маркетингового комплекса. 4P и вариации. Продукт.
Семинар 4. Продукт.
Лекция 5. Определение цены (затратные методы, ценностные методы, переговорыные методы). Стратегии выбора цены.
Семинар 5. Стратегии выбора цены - обсуждение.
Лекция 6. Каналы распределения. Широта/глубина рынка. Стратегии Push/Pull.
Семинар 6. Определение стратегии распределения.
Лекция 7. Продвижение, коммуникации.
Семинар 7. Практикум по коммуникациям.
Лекция 8. Маркетинговый процесс в компании: план, бюджет.
Семинар 8. Комплекс маркетинговых мероприятий в компании.
До встречи!
Sunday, February 15, 2009
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
9 comments:
П-94 Горбачёв
Первый)))Хорошо пишете,увлекательно говорите. Пока по-делу сказать нечего, ну или могу рассказать как ввел в ступор загипнотезированного млм'эшодн одной компании
Привет, спасибо за комплимент. Рассказывай:)
и Вам привет! Очень увлекательная лекция была! Спасибо
Макс, спасибо.
то ли еще будет:)
Спасибо за лекцию очень интересно, а главное не напрягающая обстановка, пока по делу ничего, так что сорри за оффтоп.
Паша П-95.
Паша, все ок) Это полуоффтоп. Напрягающая обстановка плохо на маркетинг влияет. Будет много мозговой работы, но напряга - нет:)
Вот уже неделя прошла после нашей первой лекции,а у меня всё из головыне идёт эта дурацкая красная крышечка от "тети Аси". Ну как так нашими мозгами крутят, что мы "клюём" на красную крышечку???. Наверное, с этим вопросом лучше бы к психологу? Он бы наверняка обрисовал все тонкости магического влияния Красных Крышечек на человечество..))))
А,Да! Это Инна была из П-94
Инна, отличная ремарка. Напомните мне сегодня на семинаре про этот случай, я немного поясню, чтобы Вы немного отвлеклись. И мы потом вернемся к этому вопросу, когда будем разбирать потребителя (через неделю на второй лекции) и в коммуникациях (на лекции 7)
Post a Comment