Сегодня нашла в блоге Игоря Манна (одного из создателей издательства "Манн-Иванов-Фербер", которое я упоминала на лекции).
"Я в маркетинге 15 лет. И это на самом деле самое важное.
1. Знать, что делать
2. Знать, как делать
3. Взять и сделать
Чтобы знать, что сделать – нужно образование, самообразование (еще раз – читайте хорошие книги!) и наставник.
Что знать, как сделать – нужна практика и наставник.
Что «взять и сделать» - нужны воля, желание, энергия, энтузиазм и драйв.
Запишите эти три вещи где-то. И работайте над собой.
Всю оставшуюся жизнь работайте."
Friday, February 20, 2009
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
2 comments:
я в интернете нашла такую информацию, что Игорь Манн совершенствует свои знания, читая 60 книжек в год)))
(Наташа Митина гр. 634)
:) Где-то подобное я тоже читала. Это всего лишь чуть больше 1 книги в неделю.
Post a Comment