Friday, February 20, 2009

экологическая составляющая маркетинга

На лекции я упомянула фильм Альберта Гора "Неудобная правда". К сожалению, оригинальный ролик, который я хотела вам показать, недоступен из-за спора по авторским правам. Но я нашла рекламный ролик самого фильма - посмотрите, картинка говорит сама за себя.

5 comments:

Вера said...

Нет слов((( Неужели это все таки случится?! Да уж...правда действительно "неудобная". Печально((((((

Marina said...

Вера, делай скидку на то, что у фильма тоже есть свои цели. И главная - привлечь внимание, заставить действовать. Можно сказать "печально" и продолжать действовать, как есть. Можно изменить свое поведение и делать вклад на личном уровне. Можно привлекать других и увеличить свой вклад.
А правда о жертвах, о катаклизмах, об экологических изменениях всегда неудобная.
Если хочешь, я принесу тебе диск с фильмом - у меня он только на английском, но видеоряд там такой, что все понятно без слов.

Вера said...

Да Марина принесите пожалуйста))) Я когда смотрела этот ролик, подумала о том где бы можно было найти этот фильм полностью. А с вами я полностью согласна-начинать нужно всегда с себя.

Marina said...

Вера, если найду за выходные, то принесу на лекции - напомни мне.

Вера said...

Хорошо))Я подойду к вам после лекции