Monday, April 6, 2009

циничный маркетинг

"Покупатель должен быть облизан и обобран!"
Е. Чичваркин

3 comments:

Алексей (одногруппник Мити=)))) said...
This comment has been removed by the author.
Алексей (одногруппник Мити=)))) said...

я тут не давно покупал телефон домашний родителям=)это была эпопея в трёх частях=)
Пожелания были два:АОН и звуковое соправождени(приятным голосом произносят номер входящего абонента). Обошел тройку магазинов,пока мне не сообщили,что звуковое сопровождение дело темное,не один магазин такими телефонами не торгует и тд.ладно!сообщи выщестоящему начальству(а именно папе=))!оно дало добро на покупку аппарата без этой функции!пришел,сказал продавцу нужен телефон с АОНом,мне показали модельки,я тыкнул пальцем(не рассматривая его),купил!приношену домой и мне соответственноговорят его подключить!но самое интересное в том,что АОНлм там и не пахло!!!!ну я на эмоция прихожу на следующий день к ним.типа что за дела и все такое!мне говорят,что не проблема,переоформили и сказали идти выбирать другой=)тут я уже убедился,что на нем есть три заветные буковки : АОН =))))
пришел,подключил дома,все хорошо=)НО!!!!на этом история не заканчивается=)))тут мама выдает фразу: а у всех уже радиотелефоны (дект)!а мы чем хуже других?!по странному стечению обстоятельств,у меня были дела на следующий день неподолеку от того магазина=))))))))))))))
меня узнали сразу=)))))))))
я рассказал исторю менеджеру,он все понял(мужик мировой!!!!!),позвал продавца,вставил пополной ему:какого х...ра клиент приходит в 3 раз?!плохо облизывал=)))))
ну тут я уже купил свой паносоник, и родители у меня теперь довольны как коты после сытного обеда=))))
вот такая история=)

Marina said...

бывает:) и покупатели тоже могут злоупотреблять.