Есть три вопроса, на которые (подозреваю, что кроме Вас ;-) не может ответить почти ни один российский маркетолог. И из тех, кого спрашивал или из тех, кого читал (вывод из публичных высказываний). Всего три. Элементарных:
1. Расшифруйте аутентичное понятие 4P
2. Объясните, что означает термин "позиционирование"
3. Расскажите, как работает инструмент "фокус-группа"
И его три ответа. Комментарии советую читать и к вопросам, и к ответам.
2 comments:
1)4Р - цена, место, продукт, продвижение.
2)позиционирование - сосредоточение на конкретной нише рынка.
3)фокус-группа - какоето исследование, где группа фокусируется на чем-то одном(ну ну как там проходит я не помню=))
p.s.я запомнил,мне можно памятник ставить=)))))))а дятьки там такое задвигают=)мне их дескусия понравилась очень,особенно на месте, когда один сказал,что хотел набить морду другому=)))))))
позиционирование - это "размещение" товара в мозгах потребителя с помощью предоставляемой информации. то, что ты говоришь - это выбор целевого сегмента:)
фокус-группа - это вид маркетингового исследования. не обязательно оно фокусируется на чтом-то одном, хотя круг задач определен достаточно узко. тут главное методика.
Post a Comment