Профессор маркетологии Уортонской школы бизнеса Йон Бергер и его коллеги считают, что история «Жестоких людей» вполне закономерна. В своей новой работе* исследователи показали, что негативные отзывы о продуктах малоизвестных производителей становятся для них весьма неплохой рекламой. А вот с известными брендами все наоборот.
Статья полностью
Monday, March 2, 2009
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
1 comment:
есть такое мнение, что "плохая реклама - тоже релама". В данном случае, поскольку данный товар никому неизвестен, то для него важна не положительные отзывы и известность, а просто известность. А далее уже потребители делятся на 2 группы. У первой происходит подмена цели покупки с удовледотворения от приятного прочтения на желание быть в курсе и знать лично из первоисточника (в данном случае). Вторая группа состоит из тех, кто состоит из тех, кто находится в поиске нечта индивидуального, зная что в уже знакомых товарах есть неудовлетворящие нюансы и рассчитывая, что в новом найдет что то именно для себя.
Очевидно, что с известными товарами это неприемлимо (как минимум 2я группа отсеивается)
Post a Comment