Материалы по лекции про конкуренцию появятся сегодня вечером. Про продукт - после всех семинаров, чтобы сохранить логику блога и не отвлекать вас от подготовки к практике по конкуренции.
Вчера я упоминала про биллбордные войны между "Эльдорадо" и "Техносилу", но точно не смогла воспроизвести слоганы. Вот пару ссылок по этому материалу.
Варианты щитов с Sostav.ru
Описание ситуации.
Еще момент - с моего эккаунта вконтакте пошел спам, я уже в курсе, вопрос решаем. Приношу извинения тем, кто пострадал. Суть сообщений я не знаю, но неудобство представляю.
Tuesday, March 17, 2009
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
6 comments:
а про "действенные меры по противостоянию недобросовестной конкуренции" от техношока в пику техносиле и эльдорадо знаешь?
это было ярко когда была компания про "сосем".
слышала. если дашь ссылку напочитать, буду благодарна.
а вот пример конкуренции автомобильных брендов.
отличный пример, Макс. напомни мне, чтобы я на практике вернулась к обсуждению мотивов компании, которые это делают.
Сдравствуйте Марина.Я вот что хочу спросить.А можно както привлечь к ответственности эльдорадо за такого рода противостояние. Ведь это нарушение, они, можно сказать просто слизали рекламу техно силы. Конечно это грубо сказано ведь я не знаю кто и у кого это сделал, но всё равно. Они очень нагло перевели рекламу техно силы как бы за свою. Если все эти действия в рамках закона, то можно с уверенность сказать что у нас его нет.
Если я владелец какой либо фирмы и выставляю рекламу, то что же любая другая может коверкать мою рекламу.
Митя, есть закон о рекламе - и можно воспользоваться им (но он не слишком совершенен). Можно подать в суд и заставить нарушителя подать опровержение. Но в случае с Эльдорадо и Техносилой по закону сделать практически ничего нельзя: "степень смешения посланий" - штука тонкая.
На практике я приведу пример того, как удалось привлечь компанию "Сибирский берег" за ее рекламу "Хорошие сухарики корочками не назовут", но там была откровенная клевета.
Post a Comment